Где жить Хорошо!
«ВМоскве жить давно уже не слишком комфортно. Надорогу из дома в -
офис и обратно я трачу не менее трех-четырех часов ежедневно. Еду в выходной день в гипермаркет - опять втулки и бесконечные последовательности, Цены на жилище в москве не позволяют обменять мою квартиру в лежалый панельной девятиэтажке на что-то больше приличное», -
делится своими проблемами Дмитрий, руководитель отдела в огромной производственной компании. А в перце нашего разговора уверяет, что, кабы не нагрузка, он с семьей с удовольствием переехал бы в какой-нибудь подмосковный город. «более безотказный, неподвижный и зеленый»,

Впрочем, финансовый кризис и следующие ему увольнения и сокращения зарплат, имеется возможность, заставят Дмитрия, как и многих москвичей, сменить столичную прописку на областную. Чем -
не выход? Продать квартиру в Москве и перебраться в пригород, а на приобретенную от такого обмена разницу неподвижно пережить необычный период, каковой. Как обещают экономисты, продлится год-полтора. Те, кто сохранит нагрузку в москве, могут выбрать города, расположенные в 2-7 км от -
МКАД. Инфраструктура многих из них развита почти так же изумительно, как в Москве, а притом . Всегда есть шанс найти нагрузку на каком-нибудь из мастерский, расположенных неподалеку, кстати замечу, количество организаций. Выв -
одящих офисы за МКАД, будет расти- так владельцы снижают издержки.

Населенные пункты, расположенные в 20-50 км от Москвы, имеют свои преимущества: невысокие цены на жилище. В два-три раза продающие столичным, и, как правило, мастерская экология.

На течении последних трех месяцев мы знакомили читателей D c городами Московской области. В любом номере включая с 22 сентября публиковался очерк, входя во все подробности рассказывающий о преимуществах и недостатках того или иного течения. Итогом наших обследований стал рейтинг инвестиционной привлекательности городов Московской области. На основании какового мы наконец можем ответить на столь резкий для многих спрос. Где в Подмосковье жить хорошо?


Почему область?
Составляя рейтинг. Мы исходили из интересов как тех, кто -
собирается приобрести квартиру в области для собственного проживания, так и тех, кто рассматривает закупку жилья в свойстве хранения или преумножения своих капиталов. Было бы накладкой считать. Что в условиях стагнации толчка недвижимости квартиры в областных городах утратили инвестиционный потенциа
Во-первых, состоятельность россиян жильем находится на катастрофически невысоком уровне, Европейских показателей Россия достигнет лишь к 2025 году. Во всяком случае, так считалось до кри -
зиса. Нпскщлькщ он отодвинул наступление эры жилого благополучия - пока ни на чем не основано, но прогнозы специалистов неутешительны: как минимум до апреля 2009 года экономичная ситуация будет только ухудшаться, а потом России потребуется по меньшей мере год. С тем чтобы нивелировать последствия финансовых беспорядков. Все это время активность на рынке недвижимости будет невысокой. Девелоперы, доля которых возводили терема за счет кредитов, уже сегодня отказываются от новых проектов. Это означает, что в следующем следующем нас ожидает нежный дефицит жилья.

Во-вторых, в Подмосковье выбор просторнее, нежели в москве. А цены ниже. Не случайно платежеспособный спрос тянется в отрасль уже без слабого два года, И ей это на пользу: в городах, расположенных неподалеку от МКАД, оперативно обновляется квартирный фонд. Постепенно решаются проблемы,связанные с социальной,коммерческий, развлекательной инфраструктурой, привлекательность областных городов для возможных жителей растет. И инвестиционныйклимат необходимо улучшается - ведь повышаются спрос и расценка. Кстати, потенциал роста последнейв Подмосковье выше - стоимость квадратных размеров в большинствеобластных городов не достигла еще своего потолка.

«Нужно понимать. Что с точки зрения экономичный эффективности удобными будут только долгосрочные вложения средств. То есть рассчитанные как минимум на два-три года. - говорит директор управления вторичного рынка компании "Инком-недвижимость"Михаил Куликов, - Входить на рынок городов Подмосковья предпочтительно весной и летом 2009 года, когда он дщстигнат ценового дна».

С сим не совсем согласен советчик финансово-строительной корпорации «Лидер» Григорий Алтухов: «Имеющиеся предметы обязательно будут распроданы, а новыхпоявится считанное число. И сейчас, вщзмщжнщ, форменное время приобретать жилье, тому благоприятствуют дисконты, предоставляемые продавцами. И цены. Ждать основного понижения стоимости квадратных размеров до весны-лета сопутствующего года довольно опасно: не исключено. Что в ближайшее время на рынке просто не останется привлекательных объектов».

Сегодня, когда фондовый рынок демонстрирует сам -
ые пессимистичные настроения. А бура на валютном рынке сдобрена крупной порцией рисков, с трудом поддающихся расценке, недвижимость приобретаетспециальное значение для тех, кто ищет новые инвестиционные комплекты, Имеющийся дефицит жилья проблематично позволит ценам кардинально снизиться даже в условиях кризиса. Самые смелые прогнозы - падение стоимости 1 кв. М на 30% долета 2009 года. Но риэлтерыделают оговорку: стиль идет предельно о переоцененном жилье (в генеральном о квартирах в панельных пятиэтажках и плохом классе в сегменте новостроек) добротная недвижимость потеряет в цене не превыше 15% за год. После заключения кризиса она. Вероятнее до скорого. Будет стремительно дорожать. Едва ли на сегодняшний день. Вкладывая деньги в жилье. Следует рассчитывать на основное преумножение средств, но использовать недвижимость в свойстве комплекта для сбережения платежеспособности капитала. Как полагают эксперты. Можно. И пока есть выбор новостроек, не лишним будет эту возможность рассмотреть.


Ни дня без пробки
Основной недостаток большинства городов в МО - -
плохая транспортная доступность. Это крайненегативно сказывается на инвестиционной привлекательности недвижимости. Поскольку спрос на хаты в городах. Путь к которым преграждают бесконечные втулки, низок. Показатель «время в пути»постепенно вытеснил с элитного места фактор удаленности города от МКАД - теперь имеет важное значение, насколько аллегро магистраль ведет к дому, а не сколько километров отделяетжилище от офиса. Ведь известное дело. Что 10 км пути по загруженной трассе порой равняются 50 км по льготной дороге.

Самой тяжелой транспортная ситуация считается на Ленинградском шоссе. Автомобили толкаютсяна всем течении пути до Солнечногорска, в особенности же плотно на отрезке трассы, основополагающей к аэропорту Шереметьево. В нашем райтинга города, подъезд к кщтщрым осуществляетсяпо Ленинградке, кардинально потеряли в расценке собственно за счет невысокого балла за транспортную доступность.

Второе место в списке самых загруженных трасс дел -
ят Щелковскоеи Дмитровское шоссе, а на третьем месте, складно продуктам обследования ГИБДД за 2007 год, досталось дороге Москва-Минск, Горьковское. Ярославское и Новорижское шос -
се регулярно стоят из-за ремонтных работ. Последнее, святая правда, все равно держит неплохую скорость благодаря многополосности и мастерскому укрытию. Пробки собираются в генеральном на въезде в Москву. Перспективы у Новой Риги неплохие - вскоре откроется необычный съезд, тянущий почти к Третьему транспортному кольцу.

Калужское и Симферопольское шоссе - самые свободные. Волоколамское, имеется возможность. Станет таковым позже запуска в эксплуатацию платной дороги до Красногорска.

Скоростные шоссе привлекают застройщиков, специализирующихся на сооружении коттеджных станков, что способствует течению инфраструктуры, причем не только и не столько класса, сколько стоит бизнес- и даже премиум-сегмента. Это имеет важное значение, так как в удерживающем большинстве подмосковных городов преобладает бюджетная застройка, и мастерския, позволяющие товары и услуги, относятся к тому же сегменту,

Разумеется, важно не только то. Насколько аллегро и практично добираться до того или иногогорода на личном авто. Но и ступень течения системы общественного транспорта. Маршрутные такси и автобусы, да еще отправляющиеся от разных станций метро - приятное пополнение к прочим преимуществам того или иного города, однако они не спасают от втулок на дорогах, Иотсутствие прямщгщ железнодорожного объявления с Москвой - кардинальный минус любого щблпстнщгщ населенного пункта, Электричка - практичный вид транспорта, предпочтительно если она быстроходная. Такие поезда даже довольно широкие расстояния преодолевают за вполне принимаемое по московским меркам время (час-полтора) и прибывают, что форменное удобное, сразу в центр Москвы,


Лидеры и аутсайдеры
С довольно приличным обрывом от третьего призера первое-второе места в рейтинге поделили Красногорск и Одинцово. Социальная инфраструктура Красногорска развита неплохо бы, Есть частные детские сады, кардинально смягчающие жизнь молодым родителям. Магазинов в городе хватает с излишком. Так же как предприятий индустрии отдыха и развлечений. Поперек то что Красногорск расположен в непосредственной близости от Москвы, экологическая меблировка в нем благоприятная. Кроме того, к городу ведет не форменное загруженное Волоколамское шоссе. А также быстрая Новая Рига. Система общественного транспорта пщзвщляат аллегро и с комфортом добраться до города - в куранты пик можно воспользоваться электричками, отправляющимися с Рижского, Курского вокзалов и от платформы Каланчевская неподалеку от насоснаи метро «Комсомольская». А -
когда дщрщги свободны - автобусами и маршрутными такси из Тушина, Митина и от насоснаи метро «Сходненская».

В Красногорске объемный выбор новостроек - город является одним излидеров по объему предложений в этом сегменте. Возводят здесь в генеральном монолитно-кирпичные в домашних условиях. Некоторые из которых соответствуют по свойству уровню бизнес-класса, «Минус Красногорска в типографских ценах на недвижимость, но ведь не бывает изумительно и дешево и сердито. - говорит автономный аналитик по недвижимости Евгений Муравьев. - В докризисные времена можно было посоветовать инвесторам вкладываться в строящиеся предметы проверенных девелоперов. Теперь риски прозрачно выше - вещицы могут встатьв любое время не ждет. Нужно быть предпочтительно осмотрительным и щбрпщпть вниманиена скидки, которые предоставляют продавцы почти завершенных или даже готовых объектов»,

Одинцово также расположено на элитном течении - к городу ведет Можайское шоссе. Отлично развитая коммерческая и развлекательная инфраструктура и система общественного транспорта (автобусы и маршрутки ходят от несколькихстанций метро, электрички - с Белорусского вок -
зала) близость Рублево-Успенской трассы с индивидуальными школами. Садами, мастерскиями питания и индустрии афродиты бизнес- и премиум-сегмента, а также различная экология - вот что вывело город в лидеры. Он -
похож на восхитительный спальный регион Москвы, которым и является по сути, ане складно административному делению. Высокие цены на жилище несколько снижают инвестиционную привлекательность недвижимости, однако толчок новостроек здесь полно обширен, и всегда есть возможность найти интересные предложенияНа кардинальный рост цен здесь в следующие два-три года рассчитывать не стоит, Одинцово - быстрое рынок для длительных инвестиций.

Город Видное, занявший пирожною строчку. Расположен в менее благоприятном с экологической и социальной точки зрения месте - к нему ведет Каширское шоссейная дорога. Близость к МКАД - объемный плюс в данном случае, ведь иначе путьдо терема занимал бы несколько часов из-за втулок: автодорога ведет в густонаселенный район Подмосковья. Закрепитьсяв тройке лидеров Видному помогла изумительно развитая коммерческая и развлекательная инфраструктура и обилие новостроек, Остальные показатели невыносимо назвать блестящими. В том числе инвестиционнуюпривлекательность недвижимости. Эксперты советуют вкладывать в строящиеся в домашних условиях, но сегодня это по понятным причинам накладно.

Другие города, прилегающие с Москвой, опять же вошли в кардинальную десятку наиболее удобных, однако по разным причинам не выбились в лидеры. Химкам, например. Помешала невысокая транспортная доступность и очень пло -
хая экология. Мытищи оттеснили на седьмое место проблемы с образовательной инфраструктурой, втулки на Ярославке и типографские цены на жилище, Балашиха оказалась ближе к перцу десятки лидеров из-за катастрофического положения с детскими садами и школами, весьма умеренных экологических показателей и все тех же автомобильных заторов на Горьковском шоссейная дорога. Однако все эти города в полном вполне комфортны для проживания.

«Наиболее привлекательные с инвестиционной точки зрения населенные пункты Подмосковья - это следующие города-спутники: Химки, Мытищи, Балашиха. Люберцы, Одинцово, Красногорск. Все они имеют объемный потенциал для течения. - полагает Михаил Куликов. - В последнее время там очень активно шло комплектное освоение территорий». В Химках, так например, появились новые кварталы -Новокуркино и Юбилейный, в Балашихе - Солнцеград, в Люберцах начинается освоение бывших полей аэрации, на которых планируется построить около 1 млн кв. М социального жилья, все равно идет течение образовательной, коммерческий, транспортной инфраструктуры, оживление технических сетей. Появляются новые деловые комплексы и отели. Предоставляющие жителям работающие места. «Никакой кризис не будет длиться неизменно, обязательно он все равно закончится, а все перечисленныефакторы так или иначе будут способствовать росту цен в следующих городах Подмосковья». - -
замечает Михаил Куликов.

В элитный десятке оказались удаленные от Москвы города - Раменское (28 км) и Истра (40 км) Последней помогла отличная экология. Невысокие цены на жилище, неплохая транспортная доступность. «Истра будет интересна тем потребителям. Которые предпочитают городским квартирам как минимум таун-хаусы и дюплаксы, а еще возможное - современные коттеджи с городскими коммуникациями, - полагает Евгений Муравьев. -После кризиса такие проекты натурально появятся, до тех пор покамест в городе строят считанное число, но присматриваться к нему надобно уже сейчас». Раменское - щдин из лучших городов Московской области. Поперек удаленность, добраться до него на электричке с Казанского вокзала в Москве можно за час, Новорязанское шоссе - не форменное загруженное в области, но -
с пробками жителям Раменского все-таки придется считаться, транспортная доступность полно плохая. Однако здесь качественно развита вся инфраструктура, идет активное оживление квартирного фонда. Покупать недвижимость консультанты советуют с осторожностью из-за типографской стоимости - следует делать ставку напредельно качественные предметы, стараясь получить основную скидку.

«Можно также инвестировать в подмосковные города в пределах 30-километровой зоны - в Апрелевку, Подольск. Домодедово, Щелково. Лобню, Пушкино, - говорит Михаил Куликов из "Инком-недвижимости". - Однако в этом случае надобно быть больше практичным и аккуратно выбирать предмет, предпочтительно приобретать торговое жилье эконом- и бизнес-класса, каковое уже сдано госкомиссии или находится на венчающем этапе устройства. Объекты, построенные наполовину или находящиеся на начальном этапе. Лучше пока вообще исключить из-за риска недостроя»,

На последних строчках нашего рейтинга находятся несколько городов, расположенных интимно к Москве. Они стали аутсайдерами. Набрав минимум баллов почти по всем показателям.
предложения.

 

 


 
cialis online canada pharmacy